Система Дайсов
Система дайсов легка и проста, используется для определения удачи охоты или лечения. Использование дайсов обязательно для оруженосцев и учеников целителя и желательна для воителей.
Охота или лечение
Количество кубиков - один.
Количество граней - 10, для воителей или целителей и 20, для учеников.
Если число больше пяти (10 для учеников) охота или лечение удачна, а если меньше - провальна.
Пример:

Имя: ваше имя
Действие : вылечить болезнь (название болезни) или поймать дичь (название дичи)
Ссылка на локацию:Название
Описание: описание действия
[dice=7744-120]

Бой
В бою также присутвуют дайсы, они созданы для справедливого боя. Обычно, дайсы  на бой бросает гейм-мастер, поэтому прочтение нижеизложенного не обязательно.
Количество граней в кубике всегда равно одному.
Количество граней равно: 10, для одиночек, оруженосцев и учеников целителя;
12, для воителей, глашатаев и целителей;
15, для предводителей.
Дайсы бросаются по очереди от имени каждого игрока "нападение" и "защита" если защита больше нападения, то игроки меняются ролями, если нападение больше защиты, то игроки остаются на тех же местах.

Пример:

Имя: персонаж1
Действие: нападение (прополосовать спину)
[dice=3872-100]

Имя: персонаж2
Действие: защита (увернуться)
[dice=34848-100]